Популярность продукции автопроизводителя Suzuki Motor Corporation на российском рынке возрастает с появлением новых генераций доступных, надежных и долговечных машин. Но если ранее японская корпорация выполняла поставки автомобилей в Европу непосредственно с заводов в Стране восходящего солнца, то в последние годы ситуация изменилась. Поклонникам бренда интересно узнать, где налажена сборка моделей для России, есть ли отличия в вариантах комплектации, как эксперты оценивают качество сборки.
Поставки Suzuki SX4 на российский рынок
В 1991 году завершилось строительство завода Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом, и с этой производственной площадки автомобили отправляются в нашу страну. При этом мнение, что авто венгерской сборки уступают по качеству аутентичным «японцам», ничем не обосновано. Компания скрупулезно отработала многоступенчатую систему контроля и гарантирует соответствие качественных параметров продукции единым жестким стандартам.
Отличия
Авто, собранные в Японии и Венгрии, не полностью идентичны. В европейскую версию внесены изменения в соответствии со спецификой условий эксплуатации:
- клиренс увеличен на 15 мм, что особо значимо для российских дорог. Дорожного просвета 180 мм достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в большинстве повседневных ситуаций;
- изменен дизайн бамперов;
- расширена линейка цветовых оттенков кузова;
- цветовая гамма салона доступна в двух вариантах;
- установлена АКБ увеличенной емкости;
- антенна смещена к ветровику;
- стекла задних фонарей выполнены в оранжевом, а не в белом цвете;
- в салоне установлены подстаканники квадратной формы.
Внесенные коррективы направлены на повышение комфорта эксплуатации автомобиля и адаптацию его к европейским климатическим условиям. Сведения о месте сборки авто отражены в первых трех символах VIN кода:
- TSM – Венгрия;
- KL5 – Южная Корея;
- MA3 – Пакистан;
- JS1-JS4, JSA – Япония.
Мнения экспертов и пользователей
Надежность Suzuki SX4 венгерской сборки подтверждена практикой эксплуатации в России. Как и любой иной автомобиль, модель требует соблюдения установленного производителем интервала межсервисного пробега и своевременной замены исчерпавших ресурс расходных материалов и деталей. В таком случае, в обычных условиях эксплуатации, до ремонта узлов ходовой части автомобиль пройдет не менее 100 тыс. км. Дилерские центры и специализированные СТО в крупных городах полностью обеспечены оригинальными и лицензионными запасными частями, а жители периферии смогут заказать их оперативную доставку с регионального склада.