За столетнюю историю существования фирмы инженеры Suzuki создали десятки моделей ДВС, работающих на бензине (F-, G-, H-, J-, K-, M- и R-series) или на тяжелом топливе. Машины актуального модельного ряда в России – Jimny, Vitara, SX4 – оснащены бензиновыми двигателями объемом 1.4 л турбо, 1.5 л и 1.6 л.
При конструктивных отличиях моторов и прочих функциональных узлов требования к допускам параметров рабочих жидкостей в моделях Suzuki унифицированы в соответствии с показателями классов качества:
- API SG, SH, SJ, SL, SM, SN;
- ILSAC GF-3, GF-4, GF-5;
- ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
Силовой агрегат
В двигатель следует лить синтетическое масло с вязкостью не ниже OW-20 и с допустимой вязкостью 5W-30, 10W-30, 10W-40. Это оригинальный продукт SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, SUZUKI MOTOR OIL 5W-30,
ECSTAR 0W-20, ECSTAR 5W-30, MOBIL, ZIC Zero, IDEMITSU и т.п.
Рекомендованную периодичность замены – 15 тыс. км пробега – желательно сократить до 10 тыс., но в любом случае выполнять процедуру ежегодно.
Трансмиссия
Для МКПП предназначено масло с вязкостью 75W-85, 75W-90, 80W-90. Рекомендованный продукт – Suzuki Gear Oil SAE 75W-90.
При
замене масла в АКПП используют отвечающее спецификации JWS 3309 масло Suzuki ATF 3317 либо аналогичное по характеристикам Mobil ATF 3309 и др.
4WD
Масло в раздатку выбирают по API GL-5 - Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналоги иных марок. Этот же материал заливают и в задний редуктор.
Тормозная система
Жидкость DOT4 – она создана на гликолевой основе. Недопустимо ее смешивание с DOT5 на основе силикона, поскольку эти материалы несовместимы.
Система охлаждения
Производитель рекомендует использовать антифриз синего цвета Suzuki Long Life Coolant Super. Допустимо применение иных жидкостей на основе этиленгликоля, не только синего, но и зеленого либо сине-зеленого цветового оттенка. Смешивать антифризы с отличающимися цветами запрещено!