SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
DVARIS
Официальный дилер Suzuki
г. Ставрополь, Южный Обход улица, 27

САМЫЙ УДАЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК SUZUKI

Хотя объемы выпуска и количество созданных моделей кроссоверов за последнюю четверть века выросли в десятки раз, машин с настоящим внедорожным характером остается все меньше. Уже более полувека в перечень лучших «вездеходов» неизменно входит Suzuki Jimny, который в 2021⁄2022 г. будет представлен на рынке уже четвертым поколением модели.

Экстерьер

При поверхностном знакомстве с историей мирового автопрома может показаться, что мотивы дизайна Jimny заимствованы у не менее именитых конкурентов. В действительности подобную брутальную внешность имел Suzuki LJ10, сошедший с конвейера в 1970 г. В облике четвертой генерации воспроизведены черты первой модели:

  • узкая полоса черной решетки радиатора с крупными ячейками;
  • головная LED оптика классической круглой формы;
  • приближающиеся к вертикали передние кузовные стойки;
  • четкие прямые линии абриса кузова, сродни популярной модели SJ30 (2-е поколение).

Ретро-стиль и поныне выглядит самобытно и безошибочно узнаваем.

Интерьер

Концепция оформления салона Jimny неизменна – предельные простота и практичность. Черный пластик передней панели и карточек дверей, износостойкая обивка сидений, 85 л объема багажного отделения. Минималистичная панель приборов и более насыщенное оформление центральной консоли, на которую выведены органы управления функциональными опциями и ИК-дисплей мультимедийной системы.

Двигатель

Под капотом авто 4-го поколения установлен новый атмосферный 16-клапанный ДВС DOHC, с объемом 1.5 л и системой распределенного впрыска MPI. Мотор развивает момент силы 130 Н•м при мощности 102 л.с.

Внедорожные качества

Главное конкурентное преимущество Suzuki Jimny-IV – сохранение полувековых традиций оснащенности технической и технологической атрибутикой, отличающей полноценный внедорожник от городского кроссовера:

  • несущая лонжеронная рама с повышенной жесткостью;
  • неразрезные мосты;
  • зависимые подвески;
  • рулевой демпфер для минимизации ударов и вибрационной нагрузки на рулевое колесо, связанное с червячным рулевым механизмом – на бездорожье его надежность выше, чем у конструкции «рейка-шестерня»;
  • полноприводная трансмиссия с рычажным управлением, с тремя режимами движения и опцией AllGrip Pro для езды по бездорожью;
  • дорожный просвет 210 мм;
  • компактный кузов с тщательно продуманной внедорожной геометрией: угол въезда равен 37°, съезда - 49°;
  • доказавшие свою надежность коробки перемены передач – 5МКПП либо 4-ступенчатый «гидроавтомат».
При выдающемся внедорожном потенциале Suzuki Jimny уверенно чувствует себя и на городских магистралях. Это делает автомобиль универсальным средством передвижения – пусть не блещущим расслабляющим комфортом, но безупречно надежным и гарантирующим полную уверенность в достижении конечной цели независимо от состояния дороги и капризов погоды.