SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
DVARIS
Официальный дилер Suzuki
г. Ставрополь, Южный Обход улица, 27

SUZUKI JIMNY IV ПОКОЛЕНИЯ: КРАТКИЙ ОБЗОР

На карте России сотни мест, где отличная рыбалка, охота или захватывающие дух природные красоты. Однако добраться до них возможно только на полноценном внедорожнике, в немногочисленном перечне которых уже свыше 50 лет пребывает Suzuki Jimny. В 2018 г. стартовало производство IV-го поколения популярного вездехода – чем он так привлекает покупателей и что предлагает владельцу этот незаурядный автомобиль?

О вкусах спорят?

Угловатые, «рубленые» формы кузова – традиционная «фишка» Jimny. При кажущейся архаичности ретро-стиль не просто остается востребованным, но и обретает все большее число поклонников. Напрашиваются ассоциации с обликом еще первого Jimny с индексом LJ10, рожденного в далеком 1970 году. Экстерьер можно назвать спорным, но его самобытность и соответствие характеру авто очевидны. Габариты машины незначительно выросли, но не вышли за пределы субкомпактного класса.

Классическая простота интерьера

Лейтмотив аскетичной стилистики оформления салона – ничего лишнего, отвлекающего водителя от контроля дорожной обстановки:

  • минимально необходимое количество регулировочных ручек и клавиш, эргономика расположения которых апробирована десятилетиями;
  • легко читаемые шкалы приборов;
  • практичные и долговечные отделочные материалы;
  • интерактивный ИК дисплей аудиосистемы с диагональю 7 дюймов.
Скромные 85 л объема багажного отделения легко возрастают до 377 л путем складывания спинок сидений заднего ряда.

А что под капотом?

«Сердце» Jimny – новый 1.5-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель K15B с распределенным впрыском. Мощности 102 л.с. и крутящего момента 130 Н•м достаточно, чтобы разогнать авто до 140-145 км/ч в зависимости от типа трансмиссии – по выбору владельца это будет 4-ступенчатый «автомат» или 5МКПП.

Внедорожный конструктив

Что делает Suzuki Jimny настоящим вездеходом, на голову превосходящим по внедорожным качествам популярные городские кроссоверы:

  • рамная конструкция, усиленная лонжеронами;
  • неразрезные мосты;
  • зависимая пружинная подвеска;
  • клиренс 210 мм;
  • система полного привода ALLGRIP PRO с подключаемым передним мостом;
  • двухскоростная раздаточная коробка;
  • предустановленная защита переднего и заднего моста (за дополнительную плату);
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Suzuki Jimny IV поколения, как и предыдущие генерации, универсален. Он не подведет при постоянной эксплуатации в щадящих городских условиях. Но его истинная стезя, позволяющая полностью раскрыть внедорожный потенциал автомобиля – off-road, покорение сложных загородных маршрутов, преодоление препятствий, которые не по плечу большинству даже полноприводных «собратьев» по классу.