В автомобилях Suzuki последних поколений рабочие параметры базовых функциональных узлов и агрегатов контролируют электронные блоки, данные от которых поступают к бортовому компьютеру.
При сбоях в работе систем и механизмов автомобиля, появлении нештатных звуков, загорании сигнализатора Check на панели приборов потребуется сделать компьютерную диагностику систем автомобиля Suzuki. В Ставрополе на выгодных условиях эту услугу оказывает компания «Автоцентр Suzuki DVARIS»:
· по привлекательной цене;
· быстро, в соответствии с технологическим регламентом;
· с высокой точностью, помогающей минимизировать последующие затраты на ремонт.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Полная компьютерная диагностика (КД) – составляющая регламентного ТО-1 или ТО-2. Внепланово операцию выполняют при срабатывании сигнального индикатора либо при обнаружении неполадок:
· посторонних звуков в работающем ДВС;
· сложностей при запуске силового агрегата, его нестабильной работе, длительном прогреве до номинальной температуры;
· увеличении расхода топлива;
· проблем с переключением передач и равномерным движением машины;
· некорректной работы электронных помощников водителя – ABS, EBD и пр.
Также провести КД рекомендуется в случае покупки автомобиля с пробегом. При доступной стоимости услуги это поможет избежать серьезных проблем в дальнейшем.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КД
После подключения к специальному разъему мультифункционального сканера происходит считывание кодов ошибок с ЭБУ автомобиля. Расшифровка полученной информации позволяет локализовать неисправность:
· силовой установки;
· элементов трансмиссии;
· ходовой части;
· тормозной системы и иных узлов.
После устранения неполадок коды ошибок стирают из памяти электронного блока управления.
При выборе места, где пройти компьютерную диагностику моделей SX4, Vitara, Jimny, обращайтесь в автосервис официального дилера японского производителя – компании «Автоцентр Suzuki DVARIS». Стоимость услуги стартует от 800 рублей, а сколько стоит обслуживание конкретного автомобиля, в зависимости от года выпуска и характера неисправностей – определит менеджер сервисного участка после получения требуемой информации.